Пикап форум: как познакомиться с девушкой и как соблазнить ее. Соблазнение в Украине.

Пикап форум: как познакомиться с девушкой и как соблазнить ее. Соблазнение в Украине. (/)
-   Магия соблазнения (http://lover.org.ua/magiya-soblazneniya/)
-   -   мне плохо, она морозится (http://lover.org.ua/magiya-soblazneniya/84638-mne-ploho-ona-morozitsya.html)

bratishka228 29.10.2015 16:09

мне плохо, она морозится
 
Все началось гдето неделю перед началом этого лета.Друг встречался с девушкой которую я знал, потом они расстались и она со своей подругой начала звать меня с другим другом гулять. Так короче мы общались все лето и гдето к концу я понял что она начала мне нравится. Я ничего не делал так как боялся услышать нет и мы тогда были лучшими друзьями. Потом в конце сентября я уехал на неделю и она первая написала(что случалось крайне редко) както к слову сказала что я самый лучший и что скучает по мне. Сразу как я приехал была дискотека где я позвал ее на танец. Она поцеловала меня. Думаю, ну все зашибись. Потом тогда же позвала поговорить и сказала что хочет быть лучшими друзьями. Вечером переписывались и она сказала что у нее есть чувства ко мне только она привыкла ко мне как к другу. Я даже говорил с ее подругой которая также сказала что я нравлюсь девочке.Потом я позвал поговорить предложил встречаться а она сморозилась сказала что я просто все воспринял слишком серьезно. Потом я заметил что она стала холоднее ко мне. Чутка позже позвал гулять все было отлично проводил ее хотел поцеловать но она сказала что мы такого больше делать не будем, и у меня загорелся еще больший интерес к ней. На следующий день както сказала что ей нравится какойто парень. Через неделю уже другой. Когда зову гулять говорит что нет настроения и общатся мы стали гораздо меньше. Девушка популярная, нерешительная. Мне 17 ей 15. Думал что чувства пройдут но нихера, она меня реально зацепила и мне уже гдето месяц плохо через нее.Что же мне делать чтобы с нова она была заинтересована во мне?????????

Влас 29.10.2015 21:40

Погугли "Ближе-дальше". На ее Д нельзя отвечать своим Б.
Единственное, что пришло в голову:
Прекратить с ней общение на 1-3 месяца. "Подружиться" с другой хорошей девочкой. Через время связаться со свей "Хочу посоветоваться с тобой. Ты моя лучшая подруга, только тебе могу это доверить"
Встречаешься. Рассказываешь, что познакомился с девочкой, что есть чувства (даже, если такой девочки и не будет). Проговаривай с ней чувства. И свои, и ее. Говорите открыто. Это сблизит. Если будешь говорить в настоящем времени типа "Знаешь, когда ты чувствуешь с человеком незримую связь, понимаешь, что у вас с ним одни и те же ценности..... блаблабла", то получится НЛП прогруз.
Пусть поймет, что прозивала хорошего жениха. На прощание "Я так рад, что мы с тобой поговорили. Ты не поверишь! Только с тобой могу вот так... ты моя лучшая подруга!" И обними. Плотно. Крепко. Долго. Пусть почувствует "не только дружбу"

Rodriquez 13.11.2015 11:48

bratishka228, Не надо гуглить) Завали 2 ОЖП, в состоянии разгона завали ее). Всё

bratishka228 15.11.2015 02:13

с ней кароч друг один замутить врродебы друг один замутить хочет а мы с ней вродебы перестали общатся практически у меня такое чувство что она меня за прошлое считает, и по поводу друга мне будет нехорошо если он замутит с ней ведь мы всегда видимся(

1nvisible 11.03.2016 15:57

Столько авантюристов собралось, сексуально искушенных личностей...

Чтобы понять: как найти девушку, нужно представить что общество - большой публичный дом. Публичный дом превращается в сцену, где каждый отыгрывает свою роль. Архетипы в игре решают. Женщины - они же гурманы. Они хотят играть для разнообразия ощущений. Игра находит отражение в идеодинамических процессах. Идеодинамика определяет оттенок типа оргазма: когда она хочет жестко, а когда нежно и т.п. Она ищет парня, который бы знал: чего она хочет, умел играть. Ну, и не плохо зарабатывал, был "доминантом". А также "психологически совместимым", конгруэнтным.
Есть 2 типа мужчин: мизогины и женские угодники. Мизогины - люди, которые называют женщин плохими словами (шлюхами, проститутками и т.д.), продвигают в обществе так называемую проблему гендерного неравенства. Женские угодники - прелюбодейники, подстилки, безвольные, бесхребетные. Мизогины - доминанты, но индифферентные, холодные, неигривые. Женские угодники - хорошие игроки, любовники, но бабники, прелюбодейники. В свою очередь, эти два типа можно охарактеризовать как творческих и нетворческих. Мизогины - нетворческие люди, неигривые. Угодники - творческие люди, которые умеют подстраиваться, подбирать нужные слова под настроение, хорошо играть, манипулировать.
Мизогины хороши тем, что они в социуме конкурентны (в плане работы, обеспечения), что определяет их как доминантов, но женщины их называют тупыми. А женские угодники - не доминантны, но хорошо умеют манипулировать, использовать женщин в своих целях (схема Шейнова), вести "игру на чувствах" - это основное их оружие. Еще один недостаток угодников в том, что они амбивалентны и могут водить семью в церковь, но тайком изменять жене.

Чтобы удержать девушку, нужно знать о том, чего она хочет. У типичной психически здоровой женщины есть 2 типа стратегий: глобальные и локальные. Глобальные: выйти замуж за состоятельного мужчину-доминанта, родить и воспитать детей, реализоваться в плане карьеры и т.д. Локальные стратегии: удовлетворить с максимальным удовольствием иерархию потребностей:
1) потребность в установлении связей;
2) потребность преодоления трудностей, сопротивления;
3) потребность в корнях;
4) потребность в идентичности, уникальности;
5) потребность в системе взглядов;
6) физиологические потребности;
7) потребность в защищенности и безопасности;
8) потребность в принадлежности и любви;
9) потребность в самоуважении;
10) потребность в самоактуализации (потребность в самоактуализации обусловлена двумя желаниями: быть нужной и высоко оцененной).

Здесь нужно учитывать также и этап психосоциального развития личности девушки. Для твоего возраста:
Юность — пятая стадия психосоциального развития персоны. Длится от двенадцати до двадцати лет. Основное развивающее задание — формирование эго-идентичности. На тинейджера «наваливается» немало новых социальных требований и ролей. Если ему удается определенным образом выполнять и осваивать их, то в его психике формируется такая существенная составная успешности в юности в следующих стадиях психосоциального развития, как Эго-идентичность. По Э.Эриксону — это идентичность (тождественность) самому себе, что проявляется прежде всего и главным образом в способности самоопределяться. Подросток должен интегрировать в единое согласованное целое все, что он знает о себе, о своих качествах, свойствах, чертах, особенностях, знаниях, умениях, навыках, о своей направленности (убеждения, веру, ценностные ориентации и т.*д.), о отношении к нему окружающих и свое отношение к ним, о своих домоганиях, успешность и самооценку. На этой основе он осмысливает и оценивает свое прошлое, теперешнее положение, прогнозирует свои перспективы и будущее, а отсюда определяет стратегические жизненные цели, пути и способы их достижения. Э.Эриксон писал: "Молодежь, которая растет, развивается, переживает внутренние физиологические революции, пытается в первую очередь изменить свои социальные роли. Молодые люди иногда болезненно, часто из любопытства переживают из-за того, как они выглядят в глазах других людей, сравнивают полученную информацию о впечатлении, которое справляют, со всеми знаниями о себе, а также тем, как соединить те роли, знания, умения и навыки, которые они уже освоили и развили, со своими идеальными прототипами сегодняшнего дня. Личностное интегрирование, с которого начинается формирование Эго-идентичности — это больше, чем сумма идентификаций, которая гармонически бы уравновешивала базовые потребности индивидуума с его возможностями и способностями, одаренностью".
То есть, чтобы Эго-идентичность подростка развивалась надлежащим образом, он на этапе личностного интегрирования должен воспринять себя тождественным самому себе, гармонически соединить себя в прошлом, теперешнем и в перспективах будущего. Существенным фактором этого интегрирования является принятие и одобрение его социумом, особенно значимыми (референтными) для подростка персонами и группами.
В процессе формирование Эго-идентичности большинство подростков выстраивают в мечтах и фантазиях идеальные взаимоотношения во всех значимых для них сферах жизни. Обычно реальные отношения не сбегаются с мечтами, а нередко далекие от них. Такие разочарования больно поражают подростков, поэтому в этом возрасте люди особенно чувственны и уязвимы вообще, а наиболее относительно всего того, что брутально рушит их идеалы и мечты. Немало из них выражают обусловленные такими разочарованиями непринятия, душевный боль и гнев в возможных для них формах протеста — от эпатажных одежды и манер до употребления психотропных веществ. Некоторые внешне никак не проявляют свое разочарование, переживают его внутренне, замыкаясь в себе. Э.Эриксон назвал это разочарование подростков «диффузией идеалов» и видел в нем один из существенных факторов кризиса идентичности.
Кризис идентичности или ролевое смешение — это неспособность юной личности достичь Эго-идентичности.
Основным психологическим содержанием этого кризиса является душевное расстройство, пронзительно-тревожное чувство бесцельности существования, как своего собственного, так и мира, своей никчемности и ненужности. Внешне она проявляется в неспособности выбрать профессию, учиться, делать карьеру, добиваться успеха. Но неудачи в достижении Эго-идентичности не обязательно обрекают подростка только на бесконечные поражения. В его дальнейшей жизни все может изменится на лучшее, причем, при надлежащих усилиях и способствующих условий — очень быстро. Как оптимистично выразился Э.Эриксон: "Эго-идентичность — это борьба на всю жизнь".
Важнейшей составляющей в функциональной структуре Эго-идентичности тинейджеров Э.Эриксон считал верность, которую определял как «способность подростка быть верным своим наклонностям и обещаниям, в противовес неминуемым противоречиям в системе его ценностей», как способность дать четкие и стабильные ответы на вопросы: Кто я? Кем я хочу стать? Каким я хочу быть? Такая верность позволяет подростку без усложнений перейти на стадию ранней зрелости и успешно функционировать и развиваться в ней.

Нужно также знать молекулярную психобиологию и уметь хорошо готовить. Для того, чтобы обеспечивать "фоновый режим" посредством функционального питания. Например, говорят, что бананы, шоколад, салат, грецкие орехи и т.д. обеспечивают хорошее настроение, счастье (серотонин, дофамин...). Люди - биохимические машины, которые ассимилируют и дессимилируют продукты, которыми обмениваются с окружающей средой.

Нужно знать нейролингвистическое программирование, уметь применять гипноз.

1nvisible 11.03.2016 16:13

Забыл добавить, нужно еще сексуальными техниками обладать. Есть 8 типов оргазма: клиторальный, вагинальный, анальный и т.д. У этих типов оргазма есть оттенки, зависящие от психоэмоционального состояния женщины. Найди об этом какую-то литературу самостоятельно (о сквиртинге и прочей лабудени).

Между прочим, есть еще и трансцендентный оргазм, как я его называю. Вот лезешь ты по канату вверх и вдруг чувствуешь, что тебе становится хорошо. Этот оргазм есть как у парней, так и у девушек. И есть методы его стимуляции.

В рамках данного сообщения я назвал 4 типа оргазма. Остальные 4 ты найдешь самостоятельно в литературе, статьях и т.д. И не слушай всяких манипуляторов. Ищи реальные методы сделать девушку счастливой, обеспечить ей хорошее настроение, приятные ощущения.

Поездатый чувак 03.04.2016 01:57

Цитата:

Сообщение от 1nvisible (Сообщение 342763)
Нужно знать нейролингвистическое программирование, уметь применять гипноз. Нужно также знать молекулярную психобиологию и уметь хорошо готовить.

Пиздец сколько надо знать для того что б поебаться... :)

разбойник 03.04.2016 04:01

1nvisible, ты понимаешь, что утомил уже только своей занудной статейкой, которую никто не читает. Ты маньяк?

somo 14.04.2016 11:29

http://i1.rozetka.ua/goods/1435005/6...1435005938.jpg рекомендую для повышения своих навыков в сексе эту книгу "Безопасный секс. Как получать от секса только наслаждение" новые приемы и техника секса дадут вам новый уровень мастества
rozetka.com.ua/dlya-doma-i-byta-krasoty-i-zdorovya/c4326677/razdel-70340=krasota-i-zdorovye-274109/


Часовой пояс GMT +3, время: 03:26.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58